Kung_Lao |
Дата: Вторник, 25.10.2011, 22:01 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Парнишка
Статус: |
1. Ник персонажа: Kung_Lao 2. Ваше имя : Антон 3. Ваш возраст: 18лет 4. Где проживаете?: Латвия, Рига 5. Место учебы(работы): учебный центр РИМАН , учусь на повара 3 курс (последний) 6. Оставьте свой контакт в Скайпе и ссылку на вашу страницу в социальных сетях (вконтакте, одноклассники, и тд): скайп antikomanok toxa_pk@one.lv toxa_pk@inbox.lv 7. Уровень персонажа: 13уровень, в среду беру 14лвл 8. Класс и характер персонажа: варвар, хаотически тёмный (для культа) 9. Примерное время проводимое в игре в день, в какое время суток предпочитаете играть: каждый день по вечерам, иногда целый день 10. Почему именно этот клан, что или кто повлиял на Ваше решение: в клане моя лучшая подруга Лиssa (Ирина) 11. Ваши ожидания от клана: общительности и взаимопомощи 12. Что готовы дать клану, чем пожертвовать ради него?: помощью, дропом, крафтом и так далее 13. Есть ли мульты? Если да, то напишите ники.: Hadouken -заброшен 14. Состояли ли вы в других кланах? Если да, то в каких? Какова причина ухода/выгона?: ФХ- ушел, не очень понравилось 15. Откуда узнали про Новую Эру? И почему Вам понравилась эта игра?: случайно наткнулся в интернете, так же подсадил многих друзей, люблю стратегии 16. Что бы Вам хотелось изменить или добавить в игре?: добавить функцию Дома, осуществить функцию покупки дома, в размере50-70злт, где игрок может мнгновенно востоновиться, иметь свой банк, так же банк в илле убрать, атаки дома другими игроками либо монстрами 17. Есть у Вас знакомые из нашего клана? Кто?: Лиssa 18. С кем Вы дружите в игре? С кем из игроков дружите в реале?: Чёрное_крыло , Великий мои друзья и бывшие одноклассники 19. Есть у Вас враги из других кланов? Кто?: врагов нету 20. Играют ли братья, сестры, родители и тд в НЭ? Если да, то в каких они кланах?: нет, не играю, я один из семьи 21. Кто Вы по профессиям дропа и выживания? Уровень развития профессий на данный момент.: демонолог3уровень, кузнец104т