Прикол и в той и в этой ветке есть, причем не малый.
Лично я 14 и первую половину 15го был с ядом, теперь с СД, рассматриваю вариант возврата к Яд варианту(для DeathMatch'eв). Попробую коротко описать приимущества и недостатки в ПвП каждой ветки с моей точки зрения: Раскачка под ядовитую ветку:
{делается основная ставку на ПРОФИЛИРУЮЩИЕ статы лучника (удача, сила, ловкость), в КУ основная ставка идет на Вендету и Нейротоксин/Рикошет}
Свободные умения: Зачастую бросаются в Вампиризм/Пробив броню.
Бонусы:
1. В дуелях против Варваров и лучников(своего рейтинга) (Нейротоксин зло ).
2. В боях где рейтинг участников <= твоему польза от лучника с ядом обычно больше чем от лучника с СД(В период 3 подкласса (диапазон рейтингов 450-750) это особенно ощутимо).
3. В боях с противником противоположного характера(уже на 14ом лвл гранд вендеты).
4. Вампиризм(все же в безартвом варианте это +, так как кидать гниение тратя ход не всегда уместно..).
5. Стабильность в боевых возможностях.
Минусы:
1. Жрецы через исцеление/регенерацию.(без коментариев)
2. Когда в противоположной команде есть демагеры с рейтом больше твоего, твоя эффективность спадает по экспоненте
3. Кастеры с большим значением брони(120+, но таких в этом диапазоне рейта не так уж и много)+ пробив никто не отменял.
Раскачка под СД-ветку:
{делается основная ставку на КУ "Выстрел в глаз". Статы лучника Затачиваются именно под нее (Сила, Реакция, в меньшей мере Удача и Ловкость) при таком варианте на 14ом лвл достигается 51% выстрела в ухо, но отсутствует Гранд Вендеты}
Свободные умения: В Критический удар.
Бонусы:
1. Жрецы с исцелением превращаются "по убиваемости" в магов
2. Когда в противоположной команде есть демагеры с рейтом больше твоего, твоя эффективность спадает не по экспоненте, а линейно, что не может не радовать(особенно после яд варианта )
3. Сильная "рандомность" даного персонажа(ВГ, а крит ее еще подсиливает), зачастую призводит до не стабильности в боевых возможностях. Много чего зависит от великого рендома.
4. Один из представителей "артокиллеров"(в безартвом варианте для мелкихартовиков, в артовом и для фулов смотри топик ПашиДЖМ).
Минусы:
1. Слабее в бою против магов(меньше подача, остутствие вампа), варваров(всплеск нечем перекрыть, если варвар с отражением то не факт что вы убьете его даже, если у него рейт на 100 меньше), но бонус против жрецов.
2. Профилирующие статы меньше чем у луча-яда, что призводит к некоторым неожиданостям.
3. Менее живучие(в арт случае исправляется смотрим Цветка).
Ситуация с блокерами и джагерами:
В дуелях сливают оба. Шансы у СД может немного выше, но опять таки не факт. Бывают случаи когда Урон-Ответка(Вариант СД) < Урон-Исцеление+Яд-Ответка+Вампиризм(Вариант Яда).