Эльфийские Драконы

Понедельник, 30.06.2025

Вы вошли как Гость |
Группа "Гости"

 

Категории раздела
Игровые новости [32]
Клановые новости [17]
Развлечение и юмор [11]
Разное [14]
Игры Online [2]
Дилер Новой Эры



Реклама
Главная » 2009 » Июнь » 19 » Будущее на горизонте

Будущее на горизонте


Новости о будущем Новой Эры:

  «Озарение» Им смогут пользоваться только маги. «Озарение» - выбранный игрок не может быть целью классовых умений. Следующее применение КУ и имеющее целью выбранного игрока не будет иметь эффекта, но снимет эффект озарения. Для функционирования умения необходим одноручный жезл или посох. Актив. Умение ориентировано на противодействие выстрелу в глаз, обновлению и т.п.   На данном этапе разработки его можно использовать на противника. Заметьте, что при "обезоруживании" варвар активирует его на самого себя. Светлая ветка менее популярна - поэтому умение более "тактическое". Тёмные получат «Предсказание» - добавление НР в % отношении от макс. НР, в том числе и свыше максимума, но на время. Для функционирования умения необходим одноручный жезл или посох. Актив. Маги плохо выживают (говорят маги)... Умение способно породить несколько новых   раскачек. Заметьте, что маг может умереть(и умрёт) если по истечению действия умения у него будет жизней меньше, чем ему добавило предсказание.

Тёмный жрец получит «Ауру страданий» (название рабочее).  На союзников. Жрец восстанавливает Х% от урона, нанесённого союзнику.  Для функционирования умения необходимы два одноручных молота или один двуручный. Садизм) - бейте друзей - лечите меня. Светлый жрец получает «Безмолвного стража» - по сути призыв столба с аурой (аура особая, пока держится в секрете). Примечательно, что столб не атакует, но имеет большую дальность и много реакции. Для функционирования умения необходимы два одноручных молота или один двуручный. Умение активируемое. Немного защитит от тройного выстрела.

Для ножеметателей «Угроза». Цель теряет НР исходя из затраченной энергии в процентном соотношении. Для функционирования умения нужен метательный нож. Актив. Пример: Вы угрожаете рейнджеру - у него 2000 Нр и 100 энергии. Ваша "Угроза" снимает Нр со 100% отношением. Если рейнджер активирует "выстрел в глаз" (скажем, за  40 энергии) то он потеряет: 2000*(40/100) = 800 НР. Опасно? Вполне... И... да, маги умирают, потратив 100 из 100 энергии. Конечно, противник абсолютно не в курсе, была ли "Угроза". Для рунных мастеров уготовлено «Покровительство». При использовании умения цель получает 13% параметров, с каждым ходом эффект увеличивается на 20% и целью следующий игрок из команды союзников. Кроме этого цель получает НР, зависящие от реакции мастера щита. Для функционирования умения нужны два надетых щита. Актив. Да, это "Чума" наоборот, зависящая от реакции. Да, её нельзя использовать на себя.

Спринтеры получают «Двойной удар». Джаггернаут получает шанс Х% дополнительно атаковать ту же цель, что и выбранный союзный игрок. Для функционирования умения необходимы два одноручных меча или один двуручный. Актив. Пример: вы используете "двойной удар" на варваре. Теперь когда бьёт варвар - вы дополнительно бьёте ту же цель, что и он. А это, возможно, 3 удара двуручным мечом за один ход, не считая своего собственного. Мясорубка? Отнюдь. Всё таки  шанс ещё не известен. Для штурмовиков - «Укреплённая броня» При уроне по джаггернауту получает шанс Х%, что сработает укрепление брони и он будет получать на 3% урона меньше. Максимальный эффект - 45%. Для функционирования умения необходимы два одноручных меча или один двуручный. Пассив.

Ядовитые - «Парализующий яд». При следующем выстреле ядовитой стрелой рейнджер не наносит урона, но с шансом Х% лишает цель 10 ОД на фазе хотьбы на 1 ход. Для функционирования умения необходим лук. Актив. Ходить, но не бить. Или удар будет какой-то астральный. Рейнджеры ВГ-шники: «Грация». При выстреле из лука или ударе кастетом вместо силы будет считаться ловкость, если значение ловкости у игрока превышает значение силы. Актив. Всё просто) Заметьте, что ловкость никуда не пропадает. И подумайте над применением Песни (да, это больно).

Горцы: «Энергетический вампиризм». При каждом попадании одноручным топором варвар не наносит урона, но отнимает у противника Х энергии и добавляет себе Х энергии. Актив. Активация умения стоит энергию, поэтому на начальных уровнях это просто выбивание энергии из противника. При прокачке же - появляется перевес в сторону выбиваемой энергии. Для одержимых (копейщиков) Умение пока что в разработке.

Так же будут привязаны к классовому оружию, большая часть, (почти все) существующих умений. Так же будет изменена "Ярость". Нет-нет, бить и попадать вы будете всё так же. Изменение типа оружия у артов в разработке и будет позволено только для оружия. Так же в разработке "быстрая смена вооружения", которая позволит носить дополнительный комплект вооружения (не дающий параметры, пока не активный) и переключаться в бою между ними. Стоимость "смены" - ориентировочно 6 зарядов (а значит - 1 раз в бой - максимум) пока что "смена" не снимает ОД.

В Плане (и частично уже в разработке) - гильдия наёмников. Безклановые бойцы, способные призываться к кому угодно. Профессия элитная и платная (как вступление, так и взнос). Рейтинг наёмника это соотношение выигранных боёв к общему кол-ву боёв (только бои, в которых он был призван). При вступлении в клан профессия будет пропадать. Наёмники получат свою уникальную иконку (как дилеры или советники). Призываться наёмники будут за обычные горны. А значок для сотрудников и внештатников будет соответствовать по принадлежности к тому или иному отделу.

Ну и конечно же квесты. Нас ожидают продолжение истории с булавой Паландура, несколько заданий из разряда "Получи медальку", один интересный и многогранный квест, спонсором которого выступает министерство образования Украины, ну и таверна "Кровавая Устрица" тоже заявит о себе.


 


 







 

Просмотров: 565 | Добавил: Gera | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Июнь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Статистика


Зарегистрировано на сайте:

Всего: 8646
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них:

Пользователей: 8627
Новобранцев: 0
Дракош: 7
Советников: 1
Верховных Советников: 3
Тёмных Эльфов: 2

Из них:

Парней: 8529
Девушек: 82

Пользователи, посетившие сайт за текущий день:



Поздравляем с Днем Рождения!



Дилер Новой Эры



Реклама
Последние обновленные темы Популярные темы Пользователи, посетившие сайт за текущий день Новые пользователи Последние новости сайта

Вопрос про металл

(0)

Екатерина видео эротика

(0)

ПРИВЕТ ПРИВЕ?Т

(0)

тутмос2

(0)

заявка на вступление в клан

(0)

Ваарварыч

(0)

Диавал

(0)

Обслуживание газгольдеров

(0)

Заявка на вступление от Ritsuka_kun

(0)

Заявка на вступление

(0)

Слова

(506)

ФЛУДИМ?

(128)

Жалуйтесь

(49)

Изгнание

(42)

Обсуждение

(39)

ПоFig

(20)

Замир

(15)

Заявка на вступление в клан

(15)

ЮМОР

(15)

заявка на вступление

(13)

aidelt

Thomasmon

fixmeboyilb

Georgiykl

Freddieelig

rulasTot

AnthonyNow

Anthonyferi

Hieddoome

VeraKLMEi

My Lands - зарабатывай играя.

(27.07.2014)

Найочікуваніша подія року

(26.12.2011)

Нам 5 лет!!!

(24.11.2011)

Обновление от 27.09.2011.

(27.09.2011)

Мечта 2012

(16.09.2011)

Sub Zero - С днем ВаеньЯ

(31.08.2011)

Боги не любят долгих боёв.

(04.08.2011)

Байк, который напоминает чужого...

(31.07.2011)

У DarkClow сегодня праздник...

(25.07.2011)

Уход из клана

(23.07.2011)


Эльфийские Драконы © 2025 |